Часто задаваемые вопросы

1) Как к нам добраться?

От аэропорта г. Симферополь:

На троллейбусе  №55 до остановки Партенит на Южнобережном шоссе, а затем спуститься в поселок на маршрутном автобусе № 1, 25, 109, 127 до конечной остановки автостанция пос. Партенит, далее пешком 200 м.

От автовокзала г.Симферополь:

На троллейбусе №51, 52  до остановки Партенит на Южнобережном шоссе, а затем спуститься в поселок на маршрутном автобусе № 1, 25, 109, 127 до конечной остановки автостанция пос.Партенит, далее пешком 200 м.

От автостанции г.Алушта:

На маршрутном такси до автостанции пос. Партенит, далее пешком 200 м.

 Можно заказать трансфер за отдельную плату.

2) Какие с собой нужны документы?

  • паспорт
  • документ об оплате/предоплате(ваучер)
  • для детей: свидетельство о рождении и справка об эпидокружении и прививках.

3) Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Нет, отель круглогодичный, заезд от одного дня.

5) Как далеко пляж?

В 500 метрах, находится галечный оборудованный пляж санатория «Крым», вход для постояльцев отеля бесплатный.

6) Есть ли на территории бассейн?

Да, на территории есть крытый, подогреваемый бассейн с пресной водой площадью 10*4.

7) Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

Предоплата возвращается, если Вы аннулировали бронь заранее (чем раньше, тем лучше). Если вы предупреждаете об аннуляции за сутки до заезда, то взимается штраф в размере 1 суток проживания (за фактически понесенные расходы).

8) Предоставляется ли трансфер?

Вы можете заказать трансфер заранее за отдельную плату.

9) Какое питание?

В стоимость входит только завтрак, но можно на месте за дополнительную плату получить обед и ужин.

10) Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата 30% стоимости путевки.

11) Есть ли номера с видом на море?

Нет, номеров с видом на море нет.

12)Что предоставляется для детей?

Для детей бесплатно предоставляются кроватки (Бесплатно при наличии в свободном доступе) и стульчики в столовой.

13) Есть ли стоянка?

Да, на 10 парковочных мест, рядом с отелем есть платная стоянка.

14) Способы оплаты?

Оплата только наличными.

15) Можно ли курить в номере?

 Только в установленных местах. В номерах нет.

16) Допускается ли заезд с животными?

По запросу, рассматривается индивидуально.

17) Время заезда и выезда?

Время заезда с 14:00, время выезда до 12:00

18) Где можно постирать и погладить?

Есть прачечная, за дополнительную плату. На этажах гладильные комнаты.

Еще остались вопросы?

Телефон : 8(800) 100-91-07

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!